«MANGO OFFICE» анонсировал гибридное облако

19 572
Профессиональные коммуникационные инструменты MANGO OFFICE станут доступны для внедрения в рамках гибридной облачной модели.

Компании смогут использовать коммуникационный инвентарь MANGO OFFICE, потребляя соответствующие сервисы из публичного облака провайдера, но конфиденциальные данные будут размещаться на стороне заказчика — в его собственном защищенном контуре.

«Организации с наиболее высокими требованиями к безопасности данных (государственный сектор, финансовые и страховые компании, медицина и многие другие сферы) получат возможность выстроить или модернизировать телекоммуникационную инфраструктуру с помощью передовых разработок «MANGO OFFICE» в соответствии с принятыми у себя стандартами защиты информации», — разъясняет менеджер по продуктовому маркетингу MANGO OFFICE Елизавета Жукова.

Комплексную безопасность решение «MANGO OFFICE» обеспечивает по трем направлениям: для хранения данных, для разграничения между инфраструктурой сервис-провайдера и инфраструктурой заказчика, для коммутации сигнального и медиа- (голосового) трафика.

Записи телефонных переговоров, текстовые сообщения и передаваемые файлы находятся на серверах заказчика с требуемыми настройками безопасности. При этом пользователи без ограничений оперируют такими инструментами MANGO OFFICE, как статистика звонков, бизнес-аналитика, распознавание речи и другие. Звонки между сотрудниками могут не покидать корпоративную сеть заказчика, а звонки, проходящие через интернет, защищаются современными протоколами шифрования.

Гибридное облако поддерживает работу с видеоконференциями и маркетинговой аналитикой MANGO OFFICE, позволяет произвести интеграцию коммуникационных инструментов с любыми прикладными информационными системами, развернутыми на предприятии — CRM, ERP, BPM и им подобными.

В «MANGO OFFICE» рассказали, что в тестовом режиме гибридное облако запущено для нескольких крупных заказчиков. Коммерческая эксплуатация и открытие заказов запланированы на второй квартал 2021 года.

Актуальное

321
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
443
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 885
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 362
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 359
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 685
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.