Что такое сопровождение "под ключ" от MANGO OFFICE
— это возможность получить расширенное клиентское обслуживание (РКО) от экспертов компании по договору с фиксированной ценой и в конкретные сроки
Используйте сопровождение:
Если проще отдать всю работу экспертам «под ключ»
Если нужно, чтобы за вас
настроили все отчёты
Если эффективнее, чтобы сотрудников за вас обучили специалисты
Если необходимо быстро запустить работу на новом СОФТЕ МО внутри компании
Если вам важно сэкономить время на настройке роботов
Какие услуги часто входят в обслуживание
Внедрение продуктов «под ключ»
В услугу входит сбор требований, составление технического задания, календарное планирование, выполнение настроек, оформление подтверждающих документов
Обучение работе с продуктами
В услугу входит сбор требований, составление плана обучения, проведение учебной сессии (онлайн/офлайн), составление отчёта по результатам обучения. Дополнительно может быть организовано тестирование.
Составление инструкций по работе с продуктами/сервисами
Индивидуально для клиента, в инструкции будет учтён конкретный бизнес-процесс и вопросы, которые важны для клиента
Настройка и сопровождение робота-сотрудника
В услугу входит сбор требований, составление технического задания, создание скрипта и его дальнейшее сопровождение
Настройка скриптов для Контакт-Центра
В услугу входит сбор требований, составление технического задания, создание скрипта и его дальнейшее сопровождение
Составление отчётности в продуктах MANGO OFFICE
Собираем отчёты за клиентов как на постоянной основе, так и в рамках разовых работ, освобождая время для других задач
Сопровождение Речевой аналитики и настройка «под ключ»
Наши специалисты помогут с составлением тематик, корректировкой и составлением отчётности. Актуально тем, у кого нет ресурса на контроль качества внутри компании.
Экспертные консультации клиентов
Эксперт ответит на вопросы, проведёт аудит ЛК клиента и даст рекомендации по решению задач
Бизнес-кейсы


ВкусВилл
Работа HR-отдела по скрипту в Контакт-Центре
Подробнее

ВкусВилл
Работа HR-отдела по скрипту в Контакт-Центре
Задача:
- Объемный скрипт для HR-отдела был размещен на доске Miro. Нужно было перенести его в Контакт-Центр и наладить работу с ним.
Что сделали:
- Наши специалисты перенесли скрипт в сервис Контакт-Центр, протестировали с клиентом, внесли правки в несколько блоков по обратной связи от клиента и нашим рекомендациям.
Результат:
- HR-отдел работает по своему скрипту в Контакт-Центре. Сотрудники клиента давали только обратную связь без затрат на внедрение скрипта и тестирование. Работа наших специалистов заняла 25 часов.
Гостиница «Космос»
Разгрузка секретарей от типовых ответов
Подробнее

Гостиница «Космос»
Разгрузка секретарей от типовых ответов
Задача:
- Разгрузить секретарей при входящих звонках с типичными вопросами
Что сделали:
- Настроили скрипт для робота-сотрудника, который вместо оператора помогает клиенту выбрать интересующую гостиницу и в зависимости от выбора соединить сразу с администрацией отеля. Исключили из цепочки коммуникаций секретарей.
Результат:
- Клиент не тратил время на настройку и внедрение робота-сотрудника.
С секретарей полностью сняли задачу по ответам на типовые вопросы.
Задачу клиента решили за 10 рабочих часов.
БериЗаряд
Внедрение под ключ и обучение
Подробнее

БериЗаряд
Внедрение под ключ и обучение
Задача:
- Клиент хочет внедрение под ключ и максимально оперативный переход сотрудников на работу с новой системой.
Что сделали:
- Настроили клиенту ВАТС, провели обучение для руководителя колл-центра по работе в Контакт-центре, настроили с ним полностью программу под него. Провели обучения для операторов колл-центра по их бизнес-процессу.
Результат:
- Руководитель не тратил время на настройку и адаптацию ПО под бизнес-процессы компании. Все сотрудники колл-центра получили обучение по работе в программе от производителя и задали все вопросы. Вся работа заняла 20 часов.
Северсталь
Организация внутренней техподдержки
Подробнее

Северсталь
Организация внутренней техподдержки
Задача:
- Требовалось на стороне клиента в целях безопасности помочь реализовать внутреннюю техподдержку по продуктам MANGO OFFICE.
Что сделали:
- Мы написали для клиента персональные инструкции PRO-формата для Администратора ЛК, Руководителя Контакт-Центра и Оператора. Инструкции используются внутри компании, включают в себя только те разделы нашего ПО, в котором работает клиент без "лишней информации".
Результат:
- Сотрудники работают по готовым инструкциям, написанным специально для них. Работники компании Северсталь не затрачивали временной ресурс на разработку и внедрение инструкций в техподдержку. Этот кейс наши специалисты выполнили за 75 часов.
«Гиппократ»
Медицинский центр «Гиппократ»
Подробнее

Медицинский центр «Гиппократ»
Задача:
- У сотрудников возникли сложности в самообучении с сервисом Контакт-центр: у супервизоров со сбором отчетности, а у операторов с обработкой обращений и прочих разделов. Нужно было быстро обучить всю команду по нужному им функционалу.
Что сделали:
- Наши эксперты провели обучения для супервизоров и операторов по работе с Контакт-Центром в онлайн формате. Организовали по мере необходимости консультационные встречи для ответов на вопросы, которые возникают у сотрудников по мере знакомства с нашим ПО.
Результат:
- Сотрудники получили обучение каждый под запрос своей специфики и быстро включились в работу на новом ПО. Обучение и подготовка к работе всех команд заняли 10 часов.
Как выглядит процесс
01
Заявка
Вы подаёте заявку на услуги
02
Анализ
Мы оцениваем объём задачи. При необходимости проводим встречу с вами для сбора бизнес-требований
03
Подготовка
Мы оцениваем трудозатраты на выполнение задачи
04
Договор
Вы подписываете согласованный с нами договор
05
Выполнение
Мы выполняем задачу удалённо или на вашей территории
06
Завершение
Вы принимаете выполненные работы и подписываете акт
07
Оплата
Производите оплату выполненных работ. Мы со своей стороны предоставляем закрывающие документы
Стоимость работ
Тарифы поддержки
включая НДС 20%
Стоимость и тарифы поддержки зависят от объема необходимых услуг и сложности.
2500 руб.
Один час работы
Сколько часов в услуге:
-
Внедрение продуктов «под ключ»от 10 часов
-
Обучение работе в сервисахот 2 часов
-
Сопровождение Речевой аналитикиот 2 часов
-
Экспертные консультации для сотрудниковот 4 часов
-
Написание инструкцийот 8 часов
-
Настройка и сопровождение робота-сотрудника, составление
или внедрение скриптов (Контакт Центр)от 8 часов
*Оценка трудозатрат на задачу клиента выполняется индивидуального для каждой задачи.
Оставить заявку
Вопросы - ответы
У меня есть персональный менеджер, зачем мне платить специалисту за работу по договору РКО?
У этих специалистов разные задачи. Персональный менеджер ведет ваш договор, обеспечивает качественную коммуникацию между вами и MANGO OFFICE и подсказывает, как вы самостоятельно можете решать задачи.
В рамках РКО запрос выполняет эксперт нашей компании, который хорошо разбирается в решениях MANGO OFFICE для ваших бизнес-процессов. Эксперт внедрит сервисы «под ключ», научит работать с программами и поможет в решении разных кейсов.
Через вашего персонального менеджера вы можете оформить запрос на работы по договору РКО.
В рамках РКО запрос выполняет эксперт нашей компании, который хорошо разбирается в решениях MANGO OFFICE для ваших бизнес-процессов. Эксперт внедрит сервисы «под ключ», научит работать с программами и поможет в решении разных кейсов.
Через вашего персонального менеджера вы можете оформить запрос на работы по договору РКО.
Я могу воспользоваться руководствами и инструкциями к вашему софту и сам все настроить. Зачем мне РКО?
Да, можете. По всем нашим продуктам и сервисам мы подготовили инструкции и руководства пользователя для самостоятельной работы.
Однако, если вам требуется не просто настроить один сервис, а реализовать кастомное решение и быстро адаптировать его под ваши бизнес-процессы, то эксперт MANGO OFFICE выполнит эту работу в разы быстрее и “под ключ”. За 20 лет работы у нас достаточно опыта решений самых разных по сложности кейсов.
Однако, если вам требуется не просто настроить один сервис, а реализовать кастомное решение и быстро адаптировать его под ваши бизнес-процессы, то эксперт MANGO OFFICE выполнит эту работу в разы быстрее и “под ключ”. За 20 лет работы у нас достаточно опыта решений самых разных по сложности кейсов.
РКО похоже на аутсорсинг, верно?
Да, в рамках договора РКО вы делегируете часть задач, связанных с MANGO OFFICE, эксперту внутри нашей компании за оплату его рабочих часов.
Какие гарантии вы даете, что результат меня устроит?
Перед выполнением работ специалист тщательно выясняет все нюансы и составляет техническое задание (ТЗ). В нем описаны бизнес-требования, способ реализации и результат. К выполнению работ он приступает только после согласования ТЗ с вами.
Эксперты выполняют работы только удаленно онлайн или могут приехать к нам в офис?
Практически все запросы эксперт может выполнить удаленно, но при необходимости возможен выезд к заказчику.
Ответить на любые вопросы по обслуживанию в рамках договора РКО может ваш персональный менеджер или оставьте заявку на консультацию ниже.